Прочие виды реконструкции мостов. Часть 1

В связи с введением в обращение новых типов подвижного состава и электрификацией железных дорог пролетные строения с ездой понизу расчетных норм до 1907 г. включительно требуют увеличения габарита по высоте. В таких пролетных строениях повышают уровень элементов горизонтальных и поперечных связей, а также переустраивают портальное заполнение. Эти работы технически не сложны, но многочисленны. Дополнительный расход металла по переустройству связей, порталов составляет до 4% веса пролетных строений. Схема расположения верхних горизонтальных связей после реконструкции с целью увеличения высоты габарита пролетного строения представлена на рис. 148.

На мостах, расположенных на грузо-напряженных линиях и участках скоростного движения поездов, необходима реконструкция мостового полотна. Это вызывается требованием повышения безопасности движения поездов и снижения некоторых видов воздействий подвижных нагрузок на мосты.

Более совершенными типами мостового полотна по сравнению с полотном на деревянных брусьях считают мостовое полотно на металлических поперечинах, с ездой по железобетонной плите (балластная или безбалластная). Исследования этих типов мостового полотна показывают, что наряду с обеспечением повышенной безопасности движения поездов и снижением серьезности последствий при сходе подвижного состава они достаточно экономичны.

Комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.