Увеличение числа путей на мосту. Часть 3

Использование старых пролетных строений для перекрытия судоходных пролетов при переустройстве моста на двух-путный не следует рассматривать как типовое решение. Скорее это исключительный случай, который надо иметь в виду при хорошем физическом состоянии и достаточной на перспективу грузоподъемности пролетных строений. Как правило, при переустройстве мостов на двух-путные применяют новые пролетные строения. Более того, прежде чем приступить к такой реконструкции моста, следует решить вопрос о достаточности грузоподъемности пролетных строений по старому пути с учетом их физического состояния.

При переустройстве опор возникает необходимость в их ремонте и усилении. Способы ремонта и усиления опор мостов были рассмотрены в гл. V, однако при реконструкции мостов следует иметь в виду некоторые моменты в части последовательности выполнения работ.

Так, если старые пролетные строения заменяют новыми, то целесообразно старую и новую части опоры (при общем фундаменте) объединить общей железобетонной подферменной плитой. Подферменные плиты под пролетные строения каждого пути бетонируют до установки пролетных строений, а затем омоноличивают их стык.

Комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.