Общие сведения и обоснования реконструкции мостов. Часть 5

В нашей стране накоплен богатый опыт по реконструкции эксплуатируемых мостов в самых различных условиях. Однако при реконструкции больших мостов на каждом из них неизбежны свои технические и организационные особенности, вызванные целым рядом обстоятельств, которые определяются директивными сроками реконструкции, условиями движения поездов, конструкцией и состоянием основных элементов моста и т. д. Все это приводит в конце концов к индивидуальным решениям.

Несколько иное положение складывается при реконструкции малых мостов, которые расположены чаще, чем большие, и в них нередко в пределах участка, а иногда и целого направления железнодорожной линии применены однотипные конструкции. В силу этого при реконструкции малых мостов в первую очередь исходят из совокупности обстоятельств, определяющих эксплуатационную работу участка, линии, на которых находятся эти мосты. Индивидуальные особенности каждого малого моста в пределах рассматриваемого участка влияют на конструктивные формы и порядок реконструкции в меньшей степени. Уровень затрат и сроки реконструкции в большой степени зависят от организации работ. В связи с этим можно сделать вывод о том, что реконструкцию групп малых мостов однотипной конструкции следует проводить в возможно короткие сроки, специализированными подразделениями по заранее разработанным планам для направления или участка. При иной форме решения этой задачи, например, если работы по реконструкции проводить эпизодически, с большими перерывами, возрастают как строительные, так и дополнительные затраты от ограничений движения поездов.

Комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.