Общие положения классификации мостов. 3

В 1905 г. требования к качеству литого железа для мостов были повышены, что нашло отражение в последующих нормах, предусматривающих различные допускаемые напряжения для литого железа, изготовленного до и после 1905 г.

В отечественном мостостроении до 1921 г. допускаемые напряжения на металл принимали сравнительно низкими, чем косвенно учитывалось динамическое воздействие подвижной нагрузки на элементы моста. Величину допускаемого напряжения назначали в зависимости от марки металла и длины расчетного пролета (табл. 2).

Учет динамического воздействия подвижного состава на мосты посредством динамического коэффициента, вводимого в расчетную нагрузку, а также обеспечение отечественной металлургической промышленностью гарантированных характеристик мостового металла позволили с 1921 г. повысить допускаемое напряжение до 1300 кгс/см2.

В связи с модернизацией подвижного состава на сети железных дорог СССР в конце 20х, начале 30х годов нагрузки на мосты должны были заметно возрасти. Естественно, возник вопрос: что делать с мостами, рассчитанными под сравнительно легкие нагрузки по нормам 1875, 1884, 1896 гг.?

Комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.