Общие положения классификации мостов. 1

Принцип расчета грузоподъемности моста методом классификации заключается в определении его класса — количества единиц эталонной временной нагрузки, которое пролетное строение может выдержать при регулярной эксплуатации. Очевидно, что класс пролетного строения будет определяться наименьшим из классов его отдельных элементов.

При классификации подвижной нагрузки определяют ее класс — количество единиц эталонной нагрузки, вызывающей такое же невыгодное воздействие, как и рассматриваемая. Сопоставляя класс пролетного строения с соответствующим классом интересующей нас нагрузки, можно сделать выводы о возможности эксплуатации пролетного строения под данной нагрузкой.

В качестве эталонной нагрузки, в единицах которой выражают классы мостов и подвижного состава, принята временная вертикальная нагрузка от единичного (HI) поезда 1931 г. Схема единичного поезда HI и соответствующие ему эквивалентные нагрузки даны в приложении 1.

Из понятия класс элемента Кд пролетного строения следует, что он может быть определен как частное от деления допускаемой для данного элемента равномерно распределенной временной вертикальной нагрузки на эталонную эквивалентную по схеме HI при тепловозной, электрической тяге и для газотурбовозов

Комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.