Архив за января, 2009

Общие положения классификации мостов. 2

В формулах (IV.6)— (IV.8) &0.ст и &нст—эквивалентные нагрузки при статическом воздействии рассматриваемого подвижного состава и единичного поезда по схеме HI 1931 г.
Металлические пролетные строения мостов до 1883 г. в России изготовляли из так называемого сварочного железа, получаемого преимущественно в пудлинговых печах (пудлинговый способ).

Определение механических характеристик материалов. 1

Для оценки грузоподъемности мостов необходимо знать механические характеристики материала. При отсутствии технической документации на материал или в случае явного несоответствия его качества проектным данным основные механические характеристики, а иногда и химический состав материала определяют в процессе обследования и испытания моста.

Определение механических характеристик материалов. 6

Импульсный ультразвуковой метод удобно использовать при длительных наблюдениях за изменением структуры и прочности бетона.
Магнитные методы позволяют обнаруживать дефекты в ферро-магнитных материалах, определять толщину защитного слоя и расположения арматуры в железобетонных конструкциях, толщину антикоррозийных покрытий стальных конструкций и др.

Ремонт и усиление опор. 7

Цементный раствор в скважины на боковых поверхностях опор нагнетают через инъекторы последовательно снизу вверх, начиная с нижних скважин. Вертикальные скважины цементируют от центра к наружным ее поверхностям. Показателем правильности ведения процесса цементации кладки служит появление влаги, просачивающейся через конопатку трещин и пробки, закрывающие вышележащие скважины.

Ремонт металлических пролетных строений. 9

При больших объемах работ окраску производят механизированным способом с пневматическим или безвоздушным распылением или в электростатическом поле. На рис. 101 показана схема оборудования для механизированной окраски с пневматическим распылением. Сжатый воздух под давлением 3—4 кгс/см2 от компрессора / по шлангу 2 поступает в воздухоочиститель 3, где он очищается от воды и масла.